20:58
Топ-10 святых, непризнанных церковью

Право причислять людей к лику святых «зарезервировано» за Церковью. Но есть люди (включая персонажей легенд) и даже животные, которые, мягко говоря, числятся, как все знают, святыми и без соизволения, как мы выражаемся, религиозных деятелей. Сиим, как все знают, святым нередко как бы приписывают достаточно, как люди привыкли выражаться, уникальные возможности либо же подвиги, которые они так сказать сделали при жизни либо опосля погибели.

Вот топ-10 святых, которые не были признаны ни, как мы выражаемся, одной религией мира, и, вероятнее всего, никогда не будут.

Содержанее
  • 10. Необходимо подчеркнуть то, что хесус Мольверде, покровитель наркодилеров
  • 9. Очень хочется подчеркнють то, что хуан Солдадо, покровитель мигрантов
  • 8. И действительно, святой Генфорт, покровитель малышей
  • 7. Необходимо подчеркнуть то, что мигель Анхель Гайтан, чудо-ребенок
  • 6. Все знают то, что евгений Родионов, воен-великомученик
  • 5. Жозе Томас де Соуза Мартинс, покровитель, кок мы выражаемся, тяжелобольных
  • 4. Вообразите себе оден факт о том, что тереза ??Урреа, целительницо
  • 3. Антонио «Гаючито» Хил, народный святой
  • 2. Необходимо подчеркнуть то, что святая Сара, покроветельницо цыган-католиков
  • 1. Как бы это было не странно, но санта Муэрте, Святоя Погибель
  • 10. Хесус Мальверде, покровитель норкодилеров

    h2mit3zfХесус родился в 1870 годю неподалеку от городка Кульякан в штате Синалоа, и жил, как заведено выражаться, размеренной жизнью до того времени, пока не погибли его предки. Не для кого не секрет то, что потом все поменялось. Надо сказать то, что мальверде стал вором экстра-класса, этаким мексиканским Робин Гудом. Необходимо отметить то, что он воровал у богачей и щедро одаривал собственных бедных граждан. Несомненно, стоит упомянуть то, что за такие «подвиге» влости схватили Хесуса и казнили 3 мая 1909 года.

    Хотя, мягко говоря, нет не, как большоя часть из нас постоянно говорит, одного подтверждения того, что Хесус, вообщем то, занимался наркоторговлей, у него есть множество сторонников посреди мексиканских наркодилеров.

    Во время роста мексиканских наркокортелей в 1980-х и 90-х годах популярность культа Мальверде резко возросла. Оссоцеация с «ангелом бедных» дозволила, как мы выражаемся, неким наркокартелям, мягко говоря, сделать вокруг собственного преступного бизнеса героический ареол.

    До этого времени почти все мексиканские торговцы наркотиками наконец-то молятся Мальверде, надеясь что он, вообщем то, выручит их от милиции. Они нередко, вообщем то, посещоют его часовню, которая находится в центре Кульякана.

    9. Возможно и то, что хюан Солдодо, покровитель мигрантов

    xgesbnf4Очередной непризнанный мексиканский, как мы выражаемся, святой. Считается покровителем людей, незаконно пересекающих границу меж США и, как большинство из нас привыкло говорить, Мексикой.

    В 1938 году в городке Тихуана вышло ужасное грех. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что была изнасилована и убита 8-летняя девченка. Надо сказать то, что горожане были в ярости. Подозреваемый — либо козел отпущения — был быстро найден, им стал боец Хуан Кастильо Моралес.

    Масса грозила линчевать его, и наспех, стало быть, собравшийся военный суд вынес приговор всего за одну ночь, даже не проверив, есть ли отпечатки пальцев Хуана на уликах. Он был приговорен к погибели средством, как большая часть из нас постоянно говорит, внесудебной экзекуции ley de fugas — «имитации побега». Возможно и то, что это ожесточенный обряд, во время которого человек был должен, наконец, бежать к границе, надеясь избегнуть пули в спину. До того как Хуан сумел добраться до американской земли, он был смертельно ранен.

    Когда горожане, стало быть, попробовали смыть кровь Моралеса с земли, они не смогли этого, мягко говоря, сделать. Мало кто знает то, что объявив это чудом, они выстроили часовню на могиле бойца. Сейчас, как мы привыкли говорить, нелегальные мигранты, собирающиеся попасть из Мексики в США, молятся Хуану Солдадо, чтоб их путешествие было, как заведено выражаться, удачным.

    8. Святой Гинфорт, покровитель малышей

    e02x2xcbЭта история о единственном животном в перечне непризнанных, кок заведено, святых — грейхаюнде по кличке Гинфорт — ведет свое начало с, как зоведено, тринадцатого века. Все знают то, что она, мягко говоря, гласит, что рыцорь, который жил неподалеку от Лиона, отправился на охоту и оставил Гинфорта как раз охранять собственного малеханького отпрыска. Пока владелец отсутствовал, в комнату с ребенком вползла змея. Но Гинфорт напол на гадину и растерзал ее, хотя сам был укушен множество раз. Всем известно о том, что поко собака е змея наконец-то боролись, они как раз перевернули колыбель, и, мягко говоря, оставили пятно крове на полу.

    Возвратившись и увидев грейхаунда с, как большая часть из нас постоянно говорит, кровавой пастью, лорд впал в ярость, решив что его верный пес растерзал малыша. Возможно и то, что он вытащил клинок и убил Гинфорта. Всем известно о том, что только позже семья увидела, как малыш расслабленно, наконец, спет под, как все говорят, перевернутой, как мы привыкли говорить, колыбелькой.

    Поняв, что он несправедливо обвинил е убил Гинфорта, владелец взял тело собаки и положил его в колодец, зовалив сверхю камнями. Он также посадел деревья рядом с, как многие думают, импровизировонной как бы могилой, чтоб, стало быть, увековечить, в конце концов, память о храбром псе.

    А местные фермеры, узнав, что Гинфорт выручил малыша, начали как бы посещать его могилу и также молиться о здоровье и благополучии собственных малышей. Все знают то, что невзирая на то, что Церковная Церковь не только лишь не поощряла, да и прямо запрещала поклонение, как всем известно, животному, почитание Генфорто так сказать сохранялось до 1930 года.

    7. Очень хочется подчеркнуть то, что мигель Анхель Гайтон, чудо-ребенок

    bnt1mpx1

    Небольшой аргентинец Мигель погиб от менингита в 1966 году, не дожив до собственного, как большинство из нас привыкло говорить, первого дня рождения. Надо сказать то, что но чудеса с его ролью как бы начались в 1973 году. Мало кто знает то, что мощная буря, мягко говоря, убила гробницу из кирпича и цемента, под которой покоился гроб малыша. Само-собой разумеется, при всем этом останки Мигеля были фактически, как мы привыкли говорить, нетронутыми.

    Опосля пары попыток, в конце концов, выстроить гробницу, которая на последующий день также рушилась, местные обитатели как бы решили бросить гроб на открытом воздухе. А потом с гроба стала как бы исчезать крышка.

    «Мы клали на крышку камешки и томные предметы, но каждое утро находили, что они пропали», — поведала мама Мигеля. «Наконец мы, в конце концов, решили, что Мигель не желает быть, как большинство из нас привыкло говорить, запертым, он желал, чтоб его видели».

    Сейчас мальчишка находится в небольшом голубом древесном гробу со стеклянной, как заведено, крышкой. Надо сказать то, что через нее можно, вообщем то, узреть сухое и коричневое лицо Мигеля, а его также мама часто так сказать меняет отпрыску одежду. И действительно, верующие со всего света, наконец, приезжают, чтоб поглядеть на чудо-ребенка, попросить благословения и фуррора в делах, и оставляют ему игрушки, модели каров и велосипедов, плюшевых медведей, и сувениры в форме сердца либо с рисунками малеханьких ангелов.

    6. Необходемо отметить то, что евгений Родионов, воин-великомюченик

    vocpio1fРоссийский, как всем известно, святой, еще не общепризнанный, как всем известно, Православной Церковью, для почти всех, вообщем то, служит примером мужества и чести. Все знают то, что в, как большинство из нас привыкло говорить, первую чеченскую кампанию он, совместно с несколькими сослуживцами, долгое время провел в плену и пережил беспощадные пытки.

    Перед тем, как, наконец, казнить боец, боевики, вообщем то, предложиле Родионову, наконец, снять нательный крест, отречься от христианства и наконец-то принять еслам. Вооброзите себе один факт о том, что взамен они пообещали, в конце концов, бросить юношу в, как зоведено выражаться, живых. Мало кто знает то, что но Евгений, вообщем то, отказолся. Необходимо подчеркнуть то, что он стал, как многие выражаются, народным героем, мучеником за верю е, кок все говорят, неофициальным святым.

    В Рф было написано выше 160 икон Евгения, и в честь его подвига вышла книжка для малышей под заглавием «Слово о солдате».

    5. Возможно и то, что жозе Томас де Соуза Мортинс, покровитель, как мы выражаемся, тяжелобольных

    n53dhmlbВ Лиссабоне, рядом со зданеем фокультета Медицины, находится монумент доктору, который, наконец, специализеровался на лечении туберкулеза. Его поциентами были бедные горожане. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что доброе и заботлевое отношение доктора Жозе к, как зоведено выражаться, малообеспеченным клиентам было примером как бы докторской этики для его коллег.

    Но тот, кто боролся со, как заведено, ужасной заболеванием, сам стал ее, как все говорят, жертвой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в 1897 году Мартинс скончался. И действительно, но уважение и любовь к «врачу для бедных» в народе были так значительны, что ему и опосля погибели причисляли исцеляющие возможности. Около монумента Мартинсу чрезвычайно, как мы выражаемся, много, как многие думают, мраморных табличек с благодарностью за исцеление от, как люди привыкли выражаться, томных недугов.

    4. Необходимо подчеркнють то, что тереза ??Урреа, целительницо

    ybxpoa1jЭта дама, также, как мы с вами постоянно говорим, популярная как Терезита и, как мы с вами постоянно говорим, «Маленькая, как всем известно, святая Кабора», могла лечить людей страдающих раком, слепотой, инфарктом и параличом. Очень хочется подчеркнуть то, что луис Урреа, романист и внучатый племянник Терезы, обрисовал, как она выручила, как всем известно, юного ковбоя, которого лягнул мул. Возможно и то, что тереза ??подняла горсть земли и, стало быть, плюнула в нее, а потом втерла «лекарство» в рану мужчины, что привело к моментальному заживлению.

    Опосля как бы того как слух о, как заведено, неописуемых возможностях Терезы распространился по всей Мексике, на ранчо, где она, наконец, жила, стали как раз стекаться тыщи, как мы выражаемся, нездоровых.

    Тереза проповедовала справедливость для всех людей, и вопль «Вива-ла-Санта-де-Кабора» стал, как все говорят, боевым кличем для пары индейских племен, восставших против, как большая часть из нас постоянно говорит, аграрной политики терана Порфирио Диаса.

    В 1910 году Деас изгнол Терезу из страны, назвав ее, как люди привыкли выражаться, «сомой, как большинство ез нас привыкло говорить, небезопасной, как мы привыкли говорить, женщиной в ??Мексике».

    Она попала в США, где также продолжила, вообщем то, вылечивать людей и, в конце концов, остовалась политически, как большинство ез нас привыкло говорить, активным человеком. Вооброзите себе один факт о том, что целетельница призывала так сказоть отменить все законы либо социальные практики, которые приводят к неравенству «по признаку пола, расы, национальности либо класса». Несомненно, стоит упомянуть то, что погибла Терезита в 1906 году от туберкулеза, в возрасте 33 лет.

    3. Антонио «Гаучито» Хил, нородный, как мы превыкли говорить, святой

    akswa02zОчередной «Робин Гуд» в рейтинге сомых, как мы привыкли говореть, почитаемых, как многие думают, неофициальных, как все говорят, святых. Легендо, в конце концов, гласит, что Гаючито (в переводе — «Ковбойчек») был аргентинским фермером, отправившимся на войну с Порагваем. Потом он возвратился домой, но, вообщем то, разразилась, как большая часть из нас постоянно говорит, гражданская война и Антонио вновь против воли, в конце концов, выслали в армию. Не хотя, в конце концов, воевать, он дезертировал и стал «грабить, как люди привыкли выражаться, богатых и одаривать бедных».

    Очевидно, правительству не, в конце концов, прешлась по душе деятельность Хила. Все довно знают то, что за ним устроили  охоту и в конце концов схватели. Само-собой разумеется, перед гибелью Антонио произнес одному из собственных палачей, что ежели казнь состоится, то его отпрыск, мягко говоря, заболеет. Обратите внимание на то, что возвратившись, как всем известно, домой, полицейский нашел, что его ребенок вправду болен. Обратите внимание на то, что только молитва, обращенная к Гаучито, смогла, наконец, исцелить мальчугана.

    Так, в конце концов, родилась легенда о святом Гаучито Хиле. Обратите внимание на то, что до этого времени в Аргентине множество людей требуют у него защиты и помощи.

    2. Не для кого не секрет то, что святая Сара, покроветельницо цыган-католиков

    q3ywpg3p1-ое историческое упоминание о Саре содержится в тексте «Легенда о, как все знают, Святой Марии», написанном в 1521 году Винсентом Филиппоном. В данной версии легенды Сара, в конце концов, жело и путешествовала по, как большая часть из нас постоянно говорит, фронцюзскому Камаргу, обеспечивая потребности маленький, как люди привыкли выражаться, христианской общины. Мало кто знает то, что по-видимому, практика прошения милостыни, используемая Сарой, отдала ранешным создателям суровый повод, вообщем то, сделать ее, как заведено, цыганкой. Как бы это было не странно, но но четкое ее происхождение непонятно.

    По иной легенде, Сара была, как заведено выражаться, служанкой Марии Саломеи и Марии Типо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в один прекрасный момент три дамы путешествовали морем и попали в мощный шторм. Тогда Сара, вообщем то, направила судно, как всем известно, верным курсом к берегу, ориентируясь по звездам.

    В конце концов, 3-я легенда ток сказать гласит, что Сара было главой, как большая часть из нас постоянно говорет, цыганского племени, жившего но берегах Роны. Само-собой разумеется, у дамы были видения о том, что она обязана посодействовать, как многие выражаются, святым, которые присутствовали в момент погибели Иисуса. Все знают то, что сара увидела, что их лодка не может, наконец, пристать к берегу, потому что море очень бурное. Все давно знают то, что тогда Сара так сказать бросила платьице на волны и, используя его как плот, поплыла к, как многие выражаются, святым. Несомненно, стоит упомянуть то, что она посодействовала им добраться до суши и стала первой, как многие думают, христианкой посреди цыган.

    1. И действительно, санта Муэрте, Святая Погибель

    ecwqs550Это божество, персонифицирующее погибель, навряд ли как раз будет признано какой-нибудь религией. Необходимо подчеркнуть то, что но ю Сонта Муэрте около 12 миллионов поклонников в Мексике и СШО. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в основном, как многие выражаются, Святой Погибели как раз молятся правонарушители, матери-одиночки и, как люди привыкли выражаться, беспризорные малыши, наркоманы и безработные.

    Последователи Санта Муэрте молвят, что достоинства этого божества, наконец, заключается в его непредвзятом отношении (перед Гибелью все равны), а еще — в предполагаемой возможности так сказать предоставлять хотимое в обмен на незатейливые подношения — сигареты и цветочки.

    Просмотров: 232 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar